; margin:0px; padding:0px;">
Четверг, 16.05.2024, 00:07
Главная | Мой профиль | Выход Привет, Странник | Группа "Жертва админкО и модеркО^^" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Аниме » Аниме. История.
Аниме. История.
АкираДата: Вторник, 09.09.2008, 15:58 | Сообщение # 1
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
История аниме берет начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый «богом аниме и манги» — он заложил основы того, что позднее эволюционировало в современные Аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал у Диснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.
За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней.
Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги, которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.

Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме для юношей), сёдзё (аниме для девушек) и даже полноценное «взрослое» аниме. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографической направленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях (как правило романтических) между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно (обычно без эротики или непристойностей). Аниме имеет множество видов. Оно может быть «кавайным» или же реалистичным. У «кавайных» персонажей несоразмерно-большие глаза, волосы самых невообразимых цветов, маленькие носики и рты. Так же персонажи «кавай» особенно показывают собственные эмоции. На то и их большие глаза — в них отражается настроение. Но это не всё. Надо уметь понять язык эмоций аниме. Когда персонаж смущён, у него «исчезает» нос и вместо него появляются идущие наискосок полосы. Они могут быть нарисованы контурным цветом, или же быть красными или розовыми. Над головой персонажа может появиться голубая капля. «Кавайные» девушки и девочки часто используют слово «ня». Это показывает их схожесть с кошками, ведь именно так японцы воспринимают издаваемый кошками звук. Так же в аниме встречаются девушки-кошки — нэко. И чибики — персонажи «кавайных» аниме. Существа с большими головами и крохотными телами.


***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
АкираДата: Вторник, 09.09.2008, 15:59 | Сообщение # 2
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
Терминология
Японское слово «аниме», означающее «анимация», восходит корнями к английскому слову «animation» (яп. アニメーション [анимэ:cён]), заимствованному и сокращённому до трёх слогов. Несмотря на несколько бо́льшую распространённость укороченной формы — «аниме» — оба слова имеют одинаковое значение в японском языке: они обозначают любую анимацию, вне зависимости от её стиля и страны производства.[2][3] По мере распространения японской анимации за пределы Японии, слово стало входить в другие языки, включая русский, в качестве обозначения анимации, произведённой в Японии или имеющие характерные для неё стилистические признаки.

В японском языке полностью отсутствует свойственное русскому силовое ударение, поэтому японские слова, заимствованные в русский язык, обычно получают ударение в зависимости от традиций произношения слов на русском языке. Слово «аниме» в русском языке устоявшегося ударения не имеет, распространено два варианта произношения — аниме́ и а́ниме. Однако, если следовать орфоэпическим правилам русского языка, то ударение ставится на последний слог, как и в словах макраме́, резюме́, реноме́, карате́. Такое произношение как а́ниме, разумеется, до включения слова в словари не является признаком безграмотности, но все же не рекомендуется.

Существует два альтернативных русских написания слова: «анимэ» — транслитерация (яп. アニメ) по правилам киридзи и «аниме» — более распространённая форма, соответствующая традиции написания уже освоенных русским языком иностранных слов, содержащих звук [э] после твёрдого согласного (похожее изменение претерпел термин «карате»). Оба варианта произносятся одинаково: [анимэ].

В русском языке слово «аниме» имеет средний род, никогда не склоняется. Слово иногда используется как первая часть составных слов, таких как «аниме-режиссёр» или «аниме-сериал». В разговорной речи встречаются образованные от «аниме» слова «анимешник», «анимешный» и т. п.


***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
АкираДата: Вторник, 09.09.2008, 16:00 | Сообщение # 3
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
Особенности
Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры, вроде меха, живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японского быта.

Кроме того, японская анимация выделяется общей направленностью определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом.

Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиторию. Критериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже стиль рисовки. Детское (Кодомо) аниме составляет лишь часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии.
Отрисовка
Малознакомые с аниме люди среди признаков аниме обычно в первую очередь упоминают большие глаза персонажей.[4] На самом деле, аниме-персонажи выделяются не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. Однако существуют произведения, в которых используется «реалистичная» рисовка — нос, рот и скулы равно с прочими деталями лица рисуются и затеняются с большей точностью, например, в аниме-фильме 1995 года «Оборотни» («Jin Roh: The Wolf Brigade»).
По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Положительные, веселые, дружелюбные главные герои обычно рисуются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют суженые глаза, иногда закрытые или оттененные челкой, часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчеркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонаж вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же (за крайне редким исключением) имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов (в противовес эксцентричным гениям), различных скромниц или парней-отаку. Очки черные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных Аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой.


***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
АкираДата: Вторник, 09.09.2008, 16:00 | Сообщение # 4
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
Волосы в аниме обычно состоят из прядей. Причёски персонажей могут иметь самые разные, порой диковинные формы и цвета. Волосы, а также детали одежды персонажей, зачастую подчиняют ветру или инерции, заставляя их несинхронно двигаться при перемещениях персонажа. Волосы различных цветов изначально были способом «персонифицировать» героев, сделать их заметно различными. Сегодня, когда образы персонажей прорабатываются вплоть до мельчайших деталей лица и манер поведения, разноцветные волосы не являются необходимостью, скорее — традицией. Кроме того, цвет волос часто отражает характер персонажа. К примеру, рыжие волосы являются характерным индикатором вспыльчивости (Аска из сериала «Евангелион», Лина Инверс из сериала «Рубаки»). Светлые волосы также указывают на иностранное происхождение героя, поскольку большинство японцев имеют тёмные волосы.[5]

Поскольку аниме-сериалы обычно демонстрируются на телевидении с частотой около серии в неделю, для их создания задействуют штат из сценариста, режиссёра, дизайнера и нескольких десятков аниматоров. Кроме того, чтобы укладываться в график выхода, по возможности, без потери качества, используются так называемые «приёмы ограниченной анимации». Они включают в себя перерисовку отдельных частей рисунка с сохранением бо́льшей части картинки неизменной, статические задние планы, упрощённые формы передачи эмоций.
Передача эмоций в аниме является поводом для отдельного разговора. Помимо традиционных для аниме видов проявления чувств персонажем — изменением выражения лица или тона его голоса, используется ряд других приёмов. Эмоции могут изображаться подчёркнуто нереалистично, гипертрофированно — персонажи говорят с закрытыми глазами, чтобы передать безапелляционность, или принимают картинно демонический вид, когда проявляют гнев. В комедийных ситуациях, с целью показать несерьёзность чувства, применяются пиктограммы, такие, как картинка «капельки пота» или «вздувшихся вен», возникающие поверх головы героя, либо в рамочке над ней.

Помимо «серьёзной» рисовки существует также популярный стиль «тиби» или «super-deformed» (SD), в котором персонажи рисуются упрощённо, с непропорционально большими головами и глазами в пол-лица. Обычно SD-рисовка применяется в комедийных ситуациях, поскольку выдаёт явную несерьёзность, пародийность происходящего. Тем не менее, существуют сериалы, целиком сделанные в такой манере; здесь рисовка используется, чтобы создать симпатию к «маленьким и пушистым» главным героям. Так, например, в комедийном сериале «Семь обличий Ямато Надэсико» главная героиня 90 % экранного времени проводит в своей тиби-форме, ведя себя так, словно совершенно не от мира сего. Другие же персонажи, являясь более адекватными, изображены, соответственно, вполне обычными.


***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
АкираДата: Вторник, 09.09.2008, 16:02 | Сообщение # 5
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
Сюжет
Как и в любом другом виде кинематографа, разнообразие сюжетов аниме ограничено только фантазией сценариста. Наряду с аниме, рассказывающими о параллельных реальностях и космосе, существуют аниме, описывающие исторические события, или даже воссоздающие повседневную жизнь главных героев в самом обычном Токио. Тем не менее, различные жанры накладывают различные отпечатки на сюжеты аниме, и зачастую определяют общую манеру построения или ключевые вехи сюжетной линии сериала.

Так, например, произведения, называемые «сёнэн-адвенчер» (shounen-adventure — приключения для парней) зачастую имеют предсказуемый канонический вид: большую часть сериала главный герой собирает команду сторонников и учится новым приёмам ведения боя, преодолевая при этом мелкие возникающие проблемы, чтобы в конце концов победить превосходящего по силам противника. После этого сериал либо заканчивается, либо возвращается к началу: обозначается более сильный, более опасный враг. Один такой цикл иногда называют аркой (от англ. arc). Примером классической shounen-adventure может служить «Rurouni Kenshin» — эпос о Химуре Кэнсине, самурае времён реставрации Мэйдзи, умеющем, но не желающем больше убивать.

Распространено также нестандартное скрещивание привычных шаблонов. Например, комедия/боевик «Стальная тревога» повествует о молодом, но бравом вояке Сагаре Сосуке, которого определили на учёбу в школу — охранять потенциальную жертву. Гармоничное переплетение школьных комедийных сценок и серьёзного военизированного сюжета компенсирует недостатки обеих линий по отдельности.

Несмотря на обилие сериалов, сделанных по канонам жанра, не убывает и количество оригинальных, не поддающихся точной классификации произведений. Примером сериала с нестандартной сюжетной линией может служить «GANTZ» — боевик, главные герои которого — Кэй Куроно и Масару Като — погибли под колёсами поезда метро, но были воскрешены неподвижным чёрным шаром, занимающим половину комнаты в токийской гостинице — для того, чтобы участвовать в жестокой игре на выживание, выйти из которой можно, лишь заработав 100 очков.

Вселенные, в которых происходит действие сериалов, могут принимать любые формы, от классических фэнтези-миров до популяризованных американскими авторами киберпанка («Ghost in the Shell», «Serial Experiments Lain») или развитого Аниме паропанка («Fullmetal Alchemist», «Стимбой»). Истории фантастических миров могут серьёзно отличаться от привычной нам: так, в аниме «Fullmetal Alchemist» вместо физики развито искусство алхимии, в Аниме «Trigun» действие происходит в далёком будущем, на пустынной планете, среди останков потерянных технологий. Сериал «Волчий дождь» рисует постапокалиптический мир, в котором люди однажды проиграли сами себе, и оставили огромные поля сражений, усеяные скелетами боевых механизмов.

Большая часть аниме-сериалов обладает ярко выраженным эмоциональным и идейным подтекстом. Режиссёр образами создаёт подходящий эмоциональный фон для передачи своих мыслей. Популярными идеями являются: идея стойкости, нежелания сдаваться сколь угодно могущественным людям или обстоятельствам, идеи самоопределения и выбора жизненного пути, мораль человека. Различный возраст целевой аудитории зачастую влияет на идейный подтекст произведения: shounen-adventure, обычно адресуемые юношам старше двенадцати лет, чаще содержат «простой» эмоциональный ряд (не сдаваться, защищать друзей, и т. д.) с меньшей проработкой деталей, чем философские или психологические произведения для взрослых. «Простота», однако, не означает, что идеи таких сериалов «детские» или даже «наивные», «максималистские» — или что такие сериалы не рассчитаны на старшее поколение. В более серьёзных сериалах рассматриваются вопросы смысла жизни, морали, проблемы эскапизма, одиночества и разделённости людей, религии.


***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
АкираДата: Вторник, 09.09.2008, 16:03 | Сообщение # 6
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
Часто сюжет и стилистика Аниме заимствуются из экранизируемого произведения, обычно — манги или «лёгкой новеллы». Иногда при этом сюжет аниме может достаточно сильно отличаться от сюжета экранизируемой манги: так, в аниме могут быть добавлены герои, отсутствующие в манге, изменена концовка и тому подобное.
Музыка и звук
Для передачи эмоциональных оттенков и управления настроением зрителя в аниме, как и в кино, активно используется звуковая и музыкальная составляющие. Аудиодиски с музыкальным сопровождением после выхода сериала издаются отдельно, и зачастую могут конкурировать по популярности с обычными альбомами певцов. Поэтому исполнением песен и созданием музыки для аниме обычно занимаются известнейшие и талантливейшие певцы, группы и композиторы.

Активнее всего в аниме используется так называемая «атмосферная музыка» — тематические композиции, используемые для задания тона сцены. Например, в сериале «Евангелион» композиция «Decisive Battle» («Решающее сражение»), звучащая во время подготовки персонажей к битве, представляет собой активную, пафосную, с глухим узорным ритмом барабанного боя, мелодию, подготавливающую зрителя к предстоящей схватке.

Открывающая и закрывающая песни обычно исполняются известными поп-звёздами или музыкальными группами и являются неотъемлемой частью аниме-сериала. Открывающая композиция создаёт у зрителя нужное настроение для просмотра сериала, восстанавливает в памяти его общий настрой. Закрывающая композиция может подчёркивать ключевые моменты аниме, его идеи в целом, и обычно заметно спокойней, чем открывающая. Обе композиции являются в некотором роде «визитной карточкой» аниме: первая знакомит зрителя с сериалом, а вторая подводит итоги серии.

Актёры, озвучивающие роли в аниме, называются японским словом «сэйю». Профессия сэйю популярна и развита в Японии, благодаря чему озвучка аниме-сериалов выгодно отличается от аналогичных работ других стран. Многие сэйю по совместительству также являются эстрадными исполнителями — например, сэйю Мэгуми Хаясибара, участвовавшая в создании более чем полусотни сериалов невероятно популярна и как певица. Она же и записывала тематические песни для некоторых из снятых при её участии аниме.


***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
АкираДата: Вторник, 09.09.2008, 16:04 | Сообщение # 7
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
Кроме обычных альбомов («OST», англ. Original Soundtrack) с музыкой из сериала, сэйю иногда издают коллекционные наборы дисков, посвящённых конкретным персонажам, так называемые «альбомы персонажей». В них включаются композиции, посвящённые в аниме этим персонажам, песни этого исполнителя и аудиовставки — благодаря которым у зрителя складывается впечатление, что песни исполняет сам персонаж. Также издаются «диски с аудиопостановками», содержащие небольшие аудио-дополнения к сериалу, обычно не связанные с главной сюжетной линией, или пародийной направленности.

***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
АкираДата: Вторник, 09.09.2008, 16:04 | Сообщение # 8
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
Жанры аниме
По целевой аудитории
* Кодомо-аниме — аниме для детей (до 12 лет). Отличительная особенность этого жанра скорее всего в его «детскости», кроме того отсутствует (иногда просто сильно упрощено) идейное наполнение. Сюда же можно добавить характерную прорисовку.

Часто Кодомо-аниме очень близко к европейской или американской анимационной школе и сильно отличается от других видов аниме не только по прорисовке,но и по построению сериала. Более того, неопытный глаз вряд ли отличит работу японских мастеров от других работ того же плана. Однако, все мультсериалы такого рода, при условии, что они создавались в Японии, принято считать одной из разновидностей аниме.Кодомо-аниме обычно рисуется без проявлений жесткости и грубости, часто несёт развлекательный характер.

* Сёнэн-аниме — аниме для старших мальчиков и юношей (с 12 до 16-18 лет).Основные признаки жанра: быстрое развитие и ярко выраженный динамизм сюжета (особенно в сравнении с сёдзё).

Аниме, созданные в жанре сёнэн часто содержат множество юмористических сцен, основываются на темах крепкой мужской дружбы, любого вида соперничества в жизни, спорте или в боевых искусствах. Девушки и женщины в сёнэн аниме часто изображаются преувеличенно красивыми и сексуальными, такое гипертрофирование служит для наилучшего проявления мужественности главных героев. Отдельно для юношей более старшего возраста (например, студентов) в Японии создан отдельный жанр «сейнэн», однако аниме и манга в жанре сёнэн интересны и для такой аудитории.

* Сёдзё-аниме — аниме для старших девочек и девушек (с 12 до 16-18 лет). В сюжете сёдзё аниме, как правило, присутствуют любовные отношения разной степени близости, в зависимости от возраста девушек, на которых рассчитано данное аниме.

Как характерные черты можно отметить: преувеличенная условность рисунка (гротеско-юмористическая) или же, наоборот, утончённо-романтическая.



***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
АкираДата: Вторник, 09.09.2008, 16:05 | Сообщение # 9
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
* Сэйнэн-аниме — аниме для мужчин (от 18 до 25-40 лет). Название происходит от японского «взрослый мужчина». В редких случаях аниме в жанре сэйнэн (или манга) нацелено на бизнесменов в возрасте более 35-40 лет.
* Дзёсэй-аниме — аниме для женщин (от 18 до 25-40 лет).Сюжет дзёсэй аниме чаще всего описывает повседневную жизнь женщины, живущей в Японии. С самого начала, часть повествования отводится под события из школьной жизни главной героини (именно в это время она знакомится с другими действующими лицами и происходит завязка сюжета). Стиль рисовки используемый в дзёсэе немного более реалистичен чем в сёдзё, однако сохраняет в себе некоторые его характерные особенности. Опять-таки, в отличие от сёдзе, любовные отношения изображены в дзёсэе значительно более проработано. Так, например, аниме, нацеленные на взрослую женскую аудиторию и в то же время рассказывающие о мужских гомосексуальных отношениях редко относят к яою, поскольку в дзёсэе сюжет как правило более реалистичен и менее подвержен идеализировонию.

По антуражу и технологиям
Специфичные жанры
* Ме́ха — сложные механизмы, как правило, самодвижущиеся, не имеющие реальных прототипов (то есть придуманные специально для данного проекта). Обычно этим термином обозначают «гигантских роботов», огромные человекоуправляемые боевые машины. Жанр «меха» характеризуется активным использованием меха.

[править] Жанры общие с кинематографом

* Киберпанк — мир будущего, жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии. Картины будущего при этом представляются мрачными и антиутопическими.
* Паропанк/Стимпанк (от англ. steampunk) — жанр аниме, рассказывающий об альтернативных нашему мирах, находящихся на уровне технического развития, соответствующему Европе конца XIX века. Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения — появление дирижаблей, аэропланов, паровозов, пароходов. Техника, однако, все ещё воспринимается простыми людьми не как нечто привычное и банальное, а как нечто чудесное и, зачастую, демоническое. Паропанк возник как альтернатива киберпанку. Если киберпанк обычно основывается на футуристической эстетике, то паропанк — на эстетике ретро.
* Фэнтези — аниме, рассказывающее о мирах, которыми правит не технология (как в НФ), а «меч и магия». В фэнтези часто фигурируют не только люди, но и разнообразные мифологические существа — эльфы, гномы, драконы, оборотни, люди-кошки, а также боги и демоны.
* Научная фантастика (НФ) — аниме, действие которого связано с существованием и использованием техники, не существовавшей на момент создания этого аниме (межзвёздных космических кораблей, бластеров и т. д.) Обычно НФ-аниме излагает возможную историю будущего человечества, часто его сюжеты связаны с контактами с пришельцами.
o Космическая опера — разновидность НФ-аниме, концентрирующаяся на войнах, проходящих с активным использованием космических кораблей.
* Апокалиптика — разновидность аниме, повествующее о наступлении Конца Света.
* Постапокалиптика — разновидность аниме, повествующее о жизни после глобальной катастрофы — Конца Света.
* Романтика - жанр аниме, повествующий о любовных переживаниях.


***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
АкираДата: Вторник, 09.09.2008, 16:08 | Сообщение # 10
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
* Мистика - жанр аниме, рассказывающий о сверхъестественных силах и потустороннем мире.
* Повседневность - аниме, повествующее о жизни простых обывателей.

--------------------------------------------------------------------------------

По психологии, целям и отношениям персонажей
* Сэнтай — дословно «группа/команда», жанр аниме, рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей (традиционно из 5 человек), борющихся с кем-либо или с чем-либо.
* Спокон — жанр аниме, рассказывающий о юных спортсменах, добивающихся успеха путём воспитания в себе воли к победе. Объединение слов «спорт» и «кондзё» («сила воли»).
* Махо-сёдзё — «девочки-волшебницы», жанр сёдзё-аниме, рассказывающий о приключениях девочек, наделённых магической силой. Концентрируется на проблемах женского взросления.
* Гарем — жанр отношений в аниме, в котором персонаж мужского пола оказывается окружён большим количеством женщин, существует, но реже встречается, обратный гарем, соответственно, когда девушка окружена парнями.

--------------------------------------------------------------------------------

Прочие
* Самурайский боевик — жанр исторического сёнэн-аниме о жизни самурая и команды его друзей.
* Боевые искусства — жанр аниме, сюжет которого связан с противостоянием мастеров различных боевых искусств.
* Добуцу — аниме о человекоподобных «пушистых» существах. Происходит от японского слова "добуцу" (doubutsu), что означает "животное". К добуцу относится аниме с существами-"нэко" (кошачьи), -"кицунэ" (лисьи), -"усаги" (заячьи) и пр. [источник?]
* Идолы — аниме, действие которого связано с поп-звездами и музыкальным бизнесом. [источник?]
* Отаку — разновидность аниме, содержащая ссылки на жизнь и деятельность отаку.
* Хентай/Этти — порнографическое или эротическое аниме соответственно.
o Яой — жанр аниме рассказывающий о мужских гомосексуальных отношениях, обычно предназначен для женщин и девушек.
o Юри — о женских лесбийских отношениях, обычно предназначен для мужской половины.
o Сётакон — жанр аниме, описывающий сексуальные отношения, в которых участвуют юноши младшего школьного и дошкольного возраста.
o Лоликон — жанр аниме, описывающий сексуальные отношения, в которых участвуют маленькие девочки.
* Сёдзё-ай — жанр аниме, описывающий любовь девушки к девушке. Отличается от юри отсутствием откровенных сцен.
* Сёнэн-ай — жанр аниме, описывающий любовь юноши к юноше. Отличается от яоя отсутствием откровенных сцен.
* Кавайи — аниме с ярко выраженным упором на нечто очень милое. В одних случаях это связано с действиями кого-то, нуждающегося в защите, ласке и заботе (и/или опекающих его людей), в других же персонажам просто придаётся специфическая внешность и манера поведения. Как правило, этот жанр смешивается с каким-либо другим, например с драмой, школьной историей и пр.
* Кровь (Трэш) — аниме, построенное на обилии жестоких, кровавых сцен.
* Ужасы — аниме, ставящее своей целью напугать зрителя. Часто это мистический фильм, в котором также действуют таинственные силы, однако их действия носят чётко выраженный жестокий характер.
* Парапсихология - Вопреки распространенному мнению японцы очень лояльно относятся к таким вещам как телекинез, телепатия и гипноз. Их любовь к разного рода скрытым возможностям человеческой психики нашла выражение и в аниме.
* Социальный фильм - Аниме, рассматривающее актуальные общественные проблемы современности. Нечистые на руку политики, коррумпированные чиновники, лидеры профсоюзов и невыплаченная зарплата составляет главную сюжетную интригу социальных фильмов.
Форматы аниме


***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
АкираДата: Вторник, 09.09.2008, 16:10 | Сообщение # 11
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
Фильм
Фильм — аниме, предназначенное для показа в кинотеатре. Как правило, это полнометражные (от 50 до 120 минут) фильмы, отличающиеся более высоким по сравнению с другими форматами качеством анимации и, соответственно, более высокими затратами на производство.[12] Полнометражные аниме представлены как самостоятельными произведениями, так и дополнениями к популярным телесериалам. В более редких случаях после успешной демонстрации полнометражного фильма выпускается телесериал. Примером такого может служить лента «Ghost in the Shell», после выхода которой был создан сериал «Ghost in the Shell: Stand Alone Complex».
TV-Special
Special (Дополнительная, или бонусная, серия, спешиал) — иногда более длинная, иногда не связанная с базовым сюжетом телесериала история, показанная в форме отдельной серии по телевидению. Обычно дополнительные серии создаются к праздникам, сменам сезона телесериала, иногда выходят после завершения показа аниме на телевидении. Часто длительность дополнительной серии превышает стандартную и достигает 50 минут, то есть с учётом времени на рекламу составляет час эфирного времени.[источник?]

Сюжет бонусных серий обычно тесно связан с сюжетом телесериала, но не обязательно прямо его продолжает. Иногда он представляет собой ответвление основного сюжета, иногда показывает сцены сериала с других точек зрения, с неожиданных сторон. Часто бонусная серия замкнута, то есть работает с сюжетом сериала, но абсолютно не меняет текущее положение вещей — такую серию можно пропустить и ничего не заметить. Обычно, однако, для понимания бонусных серий требуется знание предыстории сериала.
ONA
ONA (Original Network Animation) («Анимация, созданная для сети Интернет») — аниме, специально созданное для распространения в Интернете. Произведения, созданные как ONA, пока ещё очень редки, и обычно их продолжительность невелика. Примером такого формата может служить 4-минутное дополнение к сериалу «Azumanga Daioh»: «Azumanga WEB Daioh».


***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
MebbiДата: Вторник, 09.09.2008, 23:48 | Сообщение # 12
~Модер-вампир~
Группа: Модераторы
Сообщений: 434
Награды: 0
Статус: Offline
ak я это неолсилю))))))))

***Учасник ролевой***
И.Ф.: Mebberizanna Cont
Семья: нет...
Друзья: Акира, Ирена
Враги: тоже нет
С собой: леденцы x)
Любовь, симпатия и прочая прелесть^^: нед
Настроение: норм)
 
АкираДата: Среда, 10.09.2008, 00:00 | Сообщение # 13
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
Я сама это не читала)))

***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
MorgastДата: Пятница, 12.09.2008, 19:00 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Много букоф )))
Страшно все это читать)
 
АкираДата: Пятница, 12.09.2008, 19:09 | Сообщение # 15
Неопознанный Летающий Объект
Группа: Администратор
Сообщений: 1379
Награды: 1
Статус: Offline
Вся инфа сайту для общего развития.) Вдруг кому-то понадобится)

***Учасник ролевой***
И.Ф.: Акира де Вольфон
Семья: Ирена де Вольфон
Друзья: Мебберизанна Конт, Ирена де вольфон, Дива Голдсмит
Враги: нет х)))
С собой: (>_< гг...сворованные у Мукуро-самы фотографии)
Любовь, симпатия и прочяя прелесть^^: Мукуро-сама^^
Настроение: Прекрасное)))
 
Форум » Архив » Аниме » Аниме. История.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz